Наличным (для физических лиц). Подробнее о способах оплаты читайте здесь https://elecity.ru/payment/.
Да, оплата принимается исключительно в российских рублях в момент получения заказа.
Да, заказ оплачивается в российских рублях наличными курьеру в момент получения.
Оплатить заказ наличными вы не сможете в случае, если при заказе был оформлен за безналичный расчет.
К сожалению, оплату банковской картой мы не принимаем. Просим позаботиться о том, чтобы на момент доставки у вас была полная сумма заказа наличными российскими рублями.
К сожалению, на данный момент мы не принимаем оплату через электронные кошельки.
Нет, оплата заказов в нашем магазине осуществляется только по наличному (для физических лиц) либо безналичному (для юридических лиц) расчету.
К сожалению, мы не осуществляем продажу товаров в кредит.
Нет, товары мы доставляем по Москве и Московской области. Подробнее о доставке товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине можно прочесть здесь https://elecity.ru/dostavka/.
Да, для этого вам необходимо при оформлении заказа выбрать пункт Самовывоз и указать адрес пункта самовывоза, где вы бы хотели забрать заказ. После чего в назначенный день доставки явиться в выбранный пункт самовывоза и получить заказ. Подробнее о работе пункта выдачи заказов, порядке и правилах самовывоза можно узнать на странице https://elecity.ru/samovyvoz/.
Доставка товара осуществляется до 23:00.
Доставка товаров осуществляется с понедельника по субботу. В воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется.
Подробный расчет доставки за пределы МКАД вы найдете по ссылке https://elecity.ru/dostavka/.
В описании каждого товара указана стоимость его доставки по Москве в пределах МКАД, а так же за пределы МКАД.
Самостоятельно забрать товар можно в одном из пунктов самовывоза. Перечень пунктов самовывоза с картами проезда вы можете найти на странице https://elecity.ru/samovyvoz/
Заказ предварительно нужно оформить на сайте интернет-магазина.
Доставка по Москве и в пределах МКАД осуществляется ежедневно по установленному графику:
- по понедельникам в период с 15.00 до 23.00
- со вторника по субботу с 10.00 до 23.00
За пределы МКАД доставка осуществляется ежедневно в интервале с 08:00 до 23:00.
В описании каждого товара указано ближайший доступный день и время доставки. При оформлении заказа вы укажите удобный для вас день и время доставки.
Мы стараемся доставить товар вовремя без задержек. Задержки могут возникнуть только в случае форс-мажора или каких-то непредвиденных обстоятельств, о которых вам обязательно предварительно сообщат специалисты нашего интернет-магазина.
Оформить заказ в нашем интерне-магазине можно несколькими способами. Подробную информацию о каждом из способов вы найдете на странице https://elecity.ru/kak-oformit-zakaz/.
Ваш заказ могут принять специалисты отдела продаж по телефону +7 (499) 455-05-98. Они же проконсультируют по поводу проблем оформления заказа через сайт.
Вернуть товар можно вы обнаружили дефекты/брак либо товар не соответствует оформленному заказу, а так же если товар не подошел по каким-то характеристикам. Подробную информацию о возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества, сроках возврата, а так же форму оформления рекламации на возврат можно найти на странице https://elecity.ru/return_goods/
При приеме товара вы должны соблюдать правила, указанные здесь https://elecity.ru/priem-tovara/. В случае соблюдения указанных правил и обнаружении неисправностей или повреждений на товаре, вы имеете право не забирать испорченный не по вашей причине товар его у курьера. Кроме того у нас действуют правила обмена и возврата товаров, которые можно найти здесь https://elecity.ru/return_goods/.
Да, гарантийный талон входит в пакет документов, которые передает заказчику курьер, либо которые вы получаете вместе с товаром в пункте самовывоза.
Гарантированное обслуживание товаров, приобретенных в наших магазинах, осуществляют специализированные сервисные центры, подробную информацию о которых можно найти здесь https://elecity.ru/text_page_brands_services/.
Срок гарантийного обслуживания составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).
Подробную информацию о гарантийном периоде на выбранный товар можно узнать на странице товара в блоке Гарантия или по телефону отдела продаж +7 (499) 455-05-98.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей техники.
Узнать о телефонах и адресах сервисных центров можно на странице https://elecity.ru/text_page_brands_services/.
Да, наша компания предоставляет дополнительный сервис. О правилах обслуживания по программе «Дополнительный сервис» вы можете прочесть здесь https://elecity.ru/dopolnitelnij-servis.
Так же мы предоставляем услугу проверки экранов на битые пиксели. Подробнее об услуге на странице https://elecity.ru/proverka-na-pikseli/
Да, подробнее о стоимости и порядке оказания услуги подключения техники вы можете узнать на странице https://elecity.ru/podklyuchenie-tekhniki/
Подключение и настройки оборудования производят специалисты высокого класса, которые гарантируют качество своих работ.
Так же специалисты оказывают услуги
- установки кондиционеров, посудомоечных машин, плит, духовок, варочных панелей, СВЧ, кофемашин, холодильников, вытяжек, водонагревателей, телевизоров;
- перевеса дверей холодильников;
- монтажа моек, раковин, смесителей и сифонов;
- навеса фасадов;
- выпила и заделки выпилов в столешницах;
- сборки детской мебели, стульчиков для кормления;
- сборки тренажеров и монтажа турников;
- сборки велосипедов и прочие услуги.
Полный перечень услуг на странице https://elecity.ru/podklyuchenie-tekhniki/
Да, мы помогаем утилизировать старую бытовую технику. Услуга утилизации бесплатна. Подробная информация на странице https://elecity.ru/utilizaciya-tekhniki/.
При получении товара клиент получает кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон.
Да, товарный чек предоставляется покупателю наряду с общим пакетом документов, который прилагается к товару.
Согласно действующим правилам приема товаров забрать оформленный вами заказ может любой совершеннолетний человек.
Подробную информацию об обмене и возврате некачественного товара можно узнать на странице https://elecity.ru/return_goods/.
Да, курьер обязан находиться с вами весь период приемки товара. Он покидает место доставки только после подписания договора купли-продажи и передачи покупателю товара плюс соответствующего пакета документов.
Отзывы о нас можно найти по ссылке https://elecity.ru/otzivy-o-nas/.
Да, подробнее о поставщиках того или иного товара можно узнать по телефону отдела продаж. Мы имеем прямые контракты с производителями, поставщиками, дистрибьюторами, предлагаем к продаже только качественный сертифицированный товар.
К сожалению, подарочные сертификаты наш магазин не предоставляет.
Да, для этого вам нужно обратиться в отдел оптовых продаж по телефону +7 (499) 350-21-46 либо воспользоваться электронной почтой b2b@elecity.ru
Можно, более подробную информацию, как это сделать, вы узнаете по телефону +7 (499) 455-05-98.
Да, позвонив по телефону +7 (499) 455-05-98, вы сможете получить подробную информацию о выбранном товаре и необходимую консультацию.
Да, отзыв о работе нашего интернет-магазина и сотрудничестве с нами можно оставить например на одном из сайтов:
https://www.yell.ru/moscow/com/internet-magazin-elecity-ru_11883417/
https://otzovik.com/reviews/magazin_bitovoy_tehniki_elecity_russia_moscow/
Для уточнения вопроса о поступлении товара в продажу можно позвонить по телефону +7 (499) 455-05-98 либо отправить письмо на E-mail: info@elecity.ru.
График работы отдела продаж:
пн-пт: 8:00-21:00
сб,вс: 09:00-20:00
Оформление заказов через сайт – круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
Нет, внешний вид понравившегося товара вы можете просмотреть в описании к нему. Подробную информацию о товаре вам так же могут сообщить наши специалисты по телефону + 7 (495) 150-95-55.
Да, все представленные на сайте товары со статусом «В наличии», есть в наличии. Об этом указывает надпись «В наличии», указанная в описании к товару.
Да, подробнее об акциях и скидках вы можете узнать в разделе «Распродажа» по ссылке https://elecity.ru/superprice
Свой вопрос вы можете задать менеджеру по продажам по телефону +7 (499) 455-05-98, отправив письмо с вопросом на электронный ящик: info@elecity.ru, либо через онлайн-чат на сайте.
Более 60 000 При заказе мы не требуем предоплаты Вы можете отказаться от товара даже после 15 дней от приобретения Работа с СЦ производителей Авторизованный партнер |
|