2018-10-20
«Телевизоры Samsung не перестают пользоваться популярностью уже 45-ый квартал подряд» – именно с таким заявлением выступили аналитики IHS Markit на очередном съезде, где были представлены отчеты о работе самых известных брендов.
Samsung продолжает удерживать лидерство по продажам на рынке телевизоров, опережая вот уже какой год подряд своих серьезных конкурентов, таких как LG Electronic, TCL, Hisense и других.
За первое полугодие 2018 года бренд поставил на рынок 99 миллионов своих телевизоров, что на 8% больше, чем за такой же период прошлого года. Доля выручки от продаж телевизионной техники составила примерно 31% и это вновь первое место в рейтинге по объему выручки среди десятка торговых марок лидирующих на данном рынке.
Несмотря на то, что техника LG так же пользуется большой популярностью среди покупателей, компании удалось выручить от продаж своих телевизоров в первом квартале текущего года всего 17%.
Стоит заметить, что две эти компании со своей техникой занимают половину мирового рынка телевизоров и базируются обе в Южной Корее.
Замкнул тройку лидеров, как свидетельствует отчет, бренд Hisense, который стал спонсором ЧМ по футболу в России. Доля его от продаж телевизоров составила всего 5,75%. Недалеко от Hisense отошел еще один китайский бренд – TCL. Его выручка в первом квартале 2018 года составила 5,6%.
Эксперты утверждают, что бизнес Samsung с 30-процентной долей на рынке телевизоров имеет высокую рентабельность, однако отмечают, что в натуральном выражении бренд занимает лишь 19,5% всего рынка.
Товар добавлен в сравнение - перейти
Более 60 000 При заказе мы не требуем предоплаты Вы можете отказаться от товара даже после 15 дней от приобретения Работа с СЦ производителей Авторизованный партнер |
|